Выяснилось, сколько заработали организаторы на баттле Оксимирон – Гнойный

Поединок рэперов почти в два раза превзошел прямую линию Путина по охвату зрительской аудитории.

Опубликованный на днях в Сети рэп-баттл популярных исполнителей Оксимирона и Гнойного стал настоящим событием в отечественном медиапространстве. За неполные два дня с момента публикации видеоролик продолжительностью около часа посмотрели более 11 миллионов раз.

По сведениям издания The Bell, недавняя прямая линия президента России Владимира Путина, транслировавшаяся в эфире трех федеральных каналов, собрала у телеэкранов аудиторию примерно в 6,2 млн россиян.

Спонсорами "дуэли" стали "Тинькофф банк", BMW, букмекерская контора "Леон", а ицермегс также сервис знакомств Badoo. По информации источников, сумма спонсорских контрактов мола составить 4-5 млн рублей. Еще примерно столько же организаторы "поединка" могли получить от YouTube, так как видеохостинг платит создателям контента доходы от рекламы. "Ведомости" отмечают, что выплаты каналам-миллионникам могут составлять 1 доллар за 1 тысячу просмотров, а для топовых каналов расценки могут быть выше.

Представитель одной из спонсорских компаний рассказал, что для бренда представительство в эфире было бесплатным из-за давнего партнерства с организатором баттла – компанией Versus.

Как писал TopNews, видеозапись рэп-поединка Oxxxymiron против Гнойного появилась на YouTube в ночь на 14 августа. Всего за 14 часов видео собрало более 5,5 млн раз, а к утру 15 августа баттл посмотрели более 10 миллионов пользователей.

Источник

Поделитесь новостью с друзьями: