Правила написания РЕЗЮМЕ

Первая форма контакта с потенциальным работодателем сводится к передачи ему документов и анкет. То, как мы представляем, может принять решение о приглашении на собеседование или отказе от нашей кандидатуры.

Если мы не хотим вылететь уже при подаче документов, стоит ознакомиться с искусством написания РЕЗЮМЕ.Много интернет-порталов по трудоустройству предлагает простые шаблоны которые нужно только заполнить основные сведения, а затем отправить его работодателю. Такие решения очень заманчиво. К сожалению, идя на момент можем эффективно снизить вероятность получить желанную работу. Из таких шаблонов использует тысячи Кандидатов.Нашим приоритетом должно быть написание РЕЗЮМЕ, которое будет строго соответствовать профилю объявления работодателя. С помощью шаблонов — конечно, нам это не удастся.

Ниже приведены несколько правил, которые необходимо строго соблюдать при создании своего Резюме:

  • Этот документ должен быть читаемым и понятным, желательно написанный на компьютере, и на белом фоне, хорошего качества бумаге; принят широко формат-это формат А4.
  • Личные данные должны быть размещены в биографии в начале, потом нужно определить свое образование и закончили школу.
  • На следующем шаге вводим опыт работы.
  • Затем наберите знание иностранных языков, а также дополнительные навыки, такие как поддержка компьютера или водительские права.
  • В заключение стоит заинтересовать работодателя нашу личность и описать после вкратце расскажу свои интересы.Все эти краткие сведения дают работодателю определенный образ кандидата. Информация не должна превышать объема страницы А4. Если нам это не удастся, и количество информации превышает одну страницу, то мы можем продолжить на другой стороне. Никогда нельзя писать на обеих сторонах одной и той же карточки.


Хорошая практика написания резюме

В нашей биографии не должны использовать первую форму личности — специфика этого документа требует использования третьей стороной. Стоит пользоваться такими фразами, как: „добилась роста продаж”, „подготовка ежемесячных отчетов для совета директоров”, „управление дочерним коллективом”. Использование третьего лица также имеет другое значение, но есть большая вероятность, что ваше РЕЗЮМЕ попадет в базу данных компании трудоустройству и тогда алгоритм будет искать путь документы для выбранных ключевых слов, а не фраз от первого лица.

  • Следует избегать ошибок в пунктуации, стилистических и грамматических, не используйте непонятных сокращений или слишком изысканной лексики или сленга.
  • Адрес электронной почты должен носить имя нашего имени и фамилии, если имя произношу эти слова типа gorąca_kicia666, то лучше оставить себе подача такого адреса. Работодатель может не разделять нашего чувства юмора.
  • Какие-либо пробелы в хронологии образования и занятости нужно уметь объяснить, в способ, который не будет вызывать возражения, что причин для их отмены.
  • Преимущества, которые говорят в пользу вашего приложения необходимо представить в начале. Каждое заявление о приеме на работу читается в течение 30 — 60 секунд. Самые сильные стороны должны бросаться сразу в глаза.
  • В РЕЗЮМЕ не указывается слишком много подробной информации, потому что эти ненужные сведения не позволяют обнаружить того, что самое главное. Таким образом, адреса школ, улиц, почтовые штрих-коды не нужны — достаточно только название школы и город.
  • Не следует украшать свое РЕЗЮМЕ, особенно в вопросе интересов. Все ложь, и да выйдут в ходе интервью.


В итоге нашего резюме следует разместить непосредственно у людей, которые могут нам выдать рекомендации. Лучше всего добавить контакт для таких людей, о которых, мы уверены, что студентов нам положительную оценку.

Поделитесь новостью с друзьями: