Как выбрать хороший промоутер диссертации?

Вероятно, одной из самых сложных задач в процессе обучения является написание диссертации. Это связано с принятием ряда ключевых решений: выбор темы, исследовательского метода и самого главного, то есть промоутер.

Вопреки расхожему мнению, выбор инициатора, является делом более важным, чем выбор темы. Именно от него зависит то, как будут выглядеть последние два года нашей учебы и как может нам его украшать и эффективно uprzykrzyć. Firmując своей фамилией нашу дипломную работу, имеет право влиять на процесс ее создания. Может нам этот процесс облегчить или затруднить, поэтому, без сомнения, это человек, на которого мы зависим в течение 2 лет, и от которой зависит конечный результат нашей научной деятельности. Как же выбрать хороший промоутер диссертации? Вот несколько советов, которые, надеемся, облегчат окончательный выбор.

Обратитесь отзывам

Лучший источник информации о семинаре степени магистра богословия являются старшие коллеги, кто этот выбор уже позади, и, как правило, имеют также замесить мнение на тему данного промотора. Интересно узнать, что данный руководитель требует, как ведет семинар, как часто они встречаются, или требует ли помогает своим magistrantom. Богаче с такими знаниями, мы будем иметь свободный выбор.

Совместите промоутер для своих интересов

Известно, что, как правило, выбор темы диссертации обусловлен нашими интересами. Не иначе, в случае выбора промотора. Мы ищем человека, который будет специализироваться на тематике, которую мы интересуемся, поэтому стоит узнать как можно больше о деятельности и достижениях научных интересующих нас промоутеры. То, какие предметы они ведут, какие публикации предали и в чем специализация-это основа для достижения отличного выбора.

Выберите свой стиль

Прежде, чем мы сделаем свой выбор, промоутер, стоит решить, какой стиль работы нам отвечает, и в соответствии с ним принять решения и т.п. Одни из нас нуждаются в строго промоутер, который заставит их к систематической работе, другие предпочитают самостоятельное и свободное подготовка тогда, когда они как раз на это время и желание. Стоит подобрать свой стиль работы, стиль работы промоутера, потому что только подбирается система принесет желаемого эффекта.

Считается почему-то, а не количество

Из опыта многих студентов показывает, что остерегаться следует промоутеров, которые принимают слишком много magistrantów. Как правило, потому что такой руководитель не слишком заинтересован своими студентами и их темами, а что еще хуже, постоянно не хватает времени. Меньшее количество семинаристы вызывает более активное участие инициатора, большую помощь в реализации и большую ответственность за конечный результат.

Выбор хорошего инициатора, это, видимо, уже половина успеха. Так что стоит сделать-это мудро и разумно, в соответствии со своими потребностями и ожиданиями, и, конечно, защита диссертации будет, то только для проформы.

Поделитесь новостью с друзьями: