Или развод должен означать расставание с Церковью?

Развод, разделение, аннулирование — эти понятия часто смешиваются и влияют на фальшивый образ учения Церкви о нерасторжимости брака.

Брак в учении Церкви

Основной особенностью католического брака является его nierozerwalność. Слова, которые создают новую реальность, произносится во время брака, относятся также и к этому вопросу: „я не оставлю Тебя до смерти”, или полученные из Евангелия: „Что Бог сочетал, того человек да не разлучает”. Брак, возведенное в ранг таинства, часто сравнивают с нерасторжимости брака Христа с Церковью, который образует единый организм. Это единство есть, следовательно, уже идеальная.

Nierozerwalność вытекает также из понятия любви, которую рассматривает как ответственную, постоянную, бескорыстную. В любви такой второй человек-это ценность, добром и требует признать его достоинства. Упор делается на благо семьи, а особенно дети, растущие в чувстве безопасности и стабильности.

Почему Церковь не признает разводов?

Церковь не признает все, что бы встать на дороге нерасторжимости брака. Это следует как из Евангелия, а также учения апостольского. Катехизис Католической Церкви, так объясняет зло, а это развод: „ККК 2384 Развод-это серьезный проступок против закона естественному. Катится к обрыву добровольно заключенного соглашения супругов жить вместе, до самой смерти. Развод позорит завет любви, который знаком является брак сакраментальное. Факт заключения нового союза, если бы он был признан гражданское право, увеличивает еще больше вес разбиения; ставит ибо супруга, живущего в новом связи в ситуации публичного и прочного в сердце своем…”.

Допускает, однако, некоторые формы rozstań, которые не rozwodami, а с ними часто путают. Речь идет о признания брака недействительным, ошибочно называют большинство сми, rozwodami церковными и перцем.

В случае первых-вы не можете говорить о разводе, потому что он заключает недействительность самого таинства брака. О признании недействительными можно сделать по нескольким причинам, например, если установлено, что был заключен под принуждением, одна из сторон является niepoczytalna, от начала и не узнали бы намерения сохранить верность ли заранее исключить было потомство. О признании недействительными можно попробовать, если возникнет какое-либо препятствие, например, человек женился, она была уже в другой связи в момент заключения брака. Разделение же скроемся супругов, направленной на их последующее воссоединение. Во время этого периода не связывают себя ни с кем другим, продолжаются во взаимной верности. Развод имеет место только в сфере гражданско-правовой ответственности. Брак сакраментальное не может быть решена. Даже после развода, для Церкви продолжается.

Развод-это конец католической Церкви?

Абсолютно нет! Если один из супругов после развода без его вины, и по-прежнему придерживается обетов, которые положил в момент заключения таинства брака, в частности, не был связан с другим человеком, возможно, по-прежнему активно участвовать в жизни Церкви, и использовать таинств. Об этом говорит Катехизис Католической Церкви: „БОГ-2386 Может случиться и так, что один из супругов является невинной жертвой развода orzeczonego через гражданское право; не выходит он против przepisowi прагматическим. Существует значительная разница между супругом, который честно пытался быть верным таинству брака и считает себя незаслуженно забытого, а в результате серьезной вины со своей стороны, разрушает важные канонически брак (Ср. Иоанн Павел II, adhort. Прося тишины. Familiaris cosortio, 84).”

Даже люди, которые после развода, вступили в гражданские союзы с другими, не остаются без поддержки Церкви. Не могут, правда, приступать к причастию, но остается много других форм активного участия в религиозной жизни. Все чаще создаются группы przykościelne для rozwodników ли специальные отступление

Поделитесь новостью с друзьями: